Вопрос #1282 Популярный

  • Юлия Рыльцова
  • |
  • 04.08.2018 20:53
  • |
  • 34
Здравствуйте, участники сообщества! Может кто помнит или знает наверняка и поможет разобраться,дав достоверный ответ. В 2014 году оформлялся патент,который давал право работать у физлица,например, дворником,садовником и т.д.,( на юрлицо тогда оформлялись разрешения на работу), проплачивался на протяжении года,но миграционный учёт не продлевался(о заключении Договора в течение 2м речи тогда не было,ввели их в 2015ом). При получении патента был задан вопрос инспектору насчёт продления МУ, он ответил,что мол,если будете работать официально,то нужно продлевать,в иных случаях -нет, оплата патента дает право находиться в РФ не нарушая режим пребывания.
Р.S. закон о патенте 2014 года на просторах интернета не удалось найти.
0 из 5. Оценок: 0.

34 ответов

Герда, в данном случае статусы есть,человек хочет на гражданство подавать и зациклился на том,что проверки на гражданство идут более тщательные и могут расценить этот момент как нарушение пребывания и не одобрить гражданство.

Юлия Рыльцова / 04.08.2018 21:30 ответить

Да, везде свои требования... в том же 2014 обновляла МК, чтобы новое РНР оформить, с нами попутчица была из Украины. Пограничник часа полтора ее не хотел выпускать - впускать из - за того, что она просто оплачивала патент и не продлевала МУ... хотя это вообще не его дело... до хрипа ругались

Анна Климова / 04.08.2018 21:30 ответить

А те люди, которые проживали в Москве в то время, в 2014, у которых была такая же ситуация, как Юлия описала, и уже подавшие/получившие гражданство, подскажите, пожалуйста, как вы поступили? Спасибо заранее за ответы.

Мирослава Милявская / 04.08.2018 21:30 ответить

Вопрос в чем?

Анна Климова / 04.08.2018 22:05 ответить

Анна, всё таки нужно было продлевать при том,что не работал.

Юлия Рыльцова / 04.08.2018 22:05 ответить

Анна, видимо в том,правомерно ли было находиться без му просто оплачивая патент

Герда Новак-Амирбекова / 04.08.2018 22:05 ответить

Герда, совершенно верно.

Юлия Рыльцова / 04.08.2018 22:05 ответить

Отвечу за свой город,сделав патент и не оформляясь на работу оплачивают иг патент и ничего не продлевают,потом подают на статусы и их получают. Г. Сочи

Герда Новак-Амирбекова / 04.08.2018 22:05 ответить

Юлия, нет там не закон...а внутрен.распоряж было на сайте фмс которого сейчас уже нет... не заморачивайтесь

Светлана Тимофеева / 04.08.2018 22:30 ответить

Светлана, т.е. хлынули деньги в казну и чтобы не вспугнуть,решили продление МУ отменить,лишь бы народ платил?

Юлия Рыльцова / 04.08.2018 22:30 ответить

Светлана, спасибо! Только как потом доказать это? Многие уже и не помнят о тех временах и внутренних распоряжениях...

Мирослава Милявская / 04.08.2018 22:30 ответить

Светлана, понимаете, планирование и подготовка очень важны. Вот например, в базе Ц... (название до конца не помню) есть данные о патенте всего за три месяца, а оплата была до конца 2014, т.е. за 9 мес. Почему так произошло, районные инспекторы ответить не смогли, так внесли и всё. Соответственно, о продлении МУ, на основании оплаты патента, никто и не вспомнит о внутреннем распоряжении того времени. А вопрос очень актуален. За пропущенные данные и отсутствие МУ, которые не внесли в базу не по вине ИГ, можно и статуса ВНЖ лишиться и с подачей на гражданство "пролететь". Поэтому так важен данный нюанс.

Мирослава Милявская / 04.08.2018 23:00 ответить

Мирослава, тогда ищите по группе ..в старых темах за 14 г

Светлана Тимофеева / 04.08.2018 23:00 ответить

Светлана, спасибо, лопатим и не можем ничего нужного найти. Вот и созрел данный вопрос к участникам.

Мирослава Милявская / 04.08.2018 23:00 ответить

Мирослава, а кто то вопросы задает?

Светлана Тимофеева / 04.08.2018 23:05 ответить

Светлана, разрабатываем стратегию на опережение, нужно ко всему быть готовым.

Мирослава Милявская / 04.08.2018 23:05 ответить

Мирослава, не надо

Светлана Тимофеева / 04.08.2018 23:05 ответить

Юлия, нужно с 15 г

Светлана Тимофеева / 04.08.2018 23:05 ответить

Светлана, не совсем поняла?

Юлия Рыльцова / 04.08.2018 23:05 ответить

Юлия, до 15 г не надо было продлевать му

Светлана Тимофеева / 04.08.2018 23:05 ответить

Юлия, было распоряжение фмс начальника

Светлана Тимофеева / 04.08.2018 23:05 ответить

Светлана, может ссылка есть на закон,вообще,было бы отлично.

Юлия Рыльцова / 04.08.2018 23:05 ответить

Юлия, я про до 15 г

Светлана Тимофеева / 04.08.2018 23:05 ответить

Юлия, ответ такой: да, нужно было. http://migrant.lameroid.ru/2015/09/patent-registratio..

Насрулло Хакимов / 04.08.2018 23:30 ответить

Светлана, всегда нужно было

Насрулло Хакимов / 04.08.2018 23:30 ответить

Насрулло, спасибо за ссылку. Только вот комментарий там человек такой написал. Получается, что из-за неверного толкования закона некоторыми служащими ФМС и представление этой неверной информации ИГ - м, последние "попали" на проблемы.

Мирослава Милявская / 05.08.2018 01:00 ответить

Мирослава, поискала...вот что нашла. это отсюда: https://m.vk.com/wall-1806294_32059

Вестник Мигранта / 05.08.2018 02:30 ответить

Мирослава, ой не за что) вот еще комментарий Мариночки нашла про постановление 2013 года https://m.vk.com/wall-1806294_32059?reply=32159#reply.. но само постановление никак не могу найти

Вестник Мигранта / 05.08.2018 03:30 ответить

Да, Лина, спасибо! Я всё прочитала в первой ссылке. Вот теперь с Юлей думаем, как лучше поступить, чем доказать свою правоту в случае неприятных моментов при подаче на гражданство?... Получается, что многие, как и мы, столкнулись с подобными проблемами. Только люди не задумываются о том, что было, не хотят себя "грузить" возможными сложностями в будущем. Спасибо Юлии, что подняла эту тему. Мы с ней несколько дней уже обсуждаем данный вопрос в переписке, пытаемся разобраться.

Мирослава Милявская / 05.08.2018 03:30 ответить

Мирослава, я повторюсь, считаю, что не стоит обращать на это такое серьезное внимание. сколько людей уже подали на - и даже получили - гражданство. Не заморачиваясь из-за этого. А ведь ситуация действительно носила массовый характер.

Вестник Мигранта / 05.08.2018 03:30 ответить

Лина, да, я понимаю, но не хотелось бы "притормозить" на несколько лет или потерять всё, что далось так трудно. Поэтому так тщательно и прорабатываем информацию.

Мирослава Милявская / 05.08.2018 04:00 ответить

Линочка, спасибо Вам огромное за понимание и помощь!

Мирослава Милявская / 05.08.2018 04:05 ответить

Насрулло, неа

Светлана Тимофеева / 05.08.2018 11:00 ответить

Юлия, у меня был патент в 2014, му продлевала каждые три месяца.

Алевтина Белянская / 05.08.2018 11:00 ответить


Написать ответ


Консультация юриста

Бесплатно по России

8 (800) 350-51-81

УФМС в соцсетях